тел.: (964) 562-77-15
e-mail: tk@1prt.ru
АКЦИИ: Размещение рекламы на щитах 3х6м у ГМ "Ашан" по самым низким ценам!!! Спешите!

Арома маркетинг

Скачать презентацию

Ароматизация помещений – способ стимулирования торговли, посредствам создания приятной атмосферы, повышения лояльности и привлечения клиентов. Это не навязчивое, но целенаправленное воздействие с помощью современных технологий на потенциального покупателя, посетителя или клиента. 

Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Теперь возможность убедиться в эффективности ароматизации появилась и у Вас.

Для ароматизации воздуха используются профессиональные ароматы и специальное оборудование для ароматизации, распространяющие аромат на необходимую площадь помещения.

Подбор аромата и оборудования для ароматизации конкретного помещения осуществляется на основе его назначения, характеристик, целевой аудитории и целей ароматизации.

Важно не только сделать акцент на первомвпечатлении, но и учесть множество нюансов, связанных с особенностями дизайна помещения, направления деятельности компании.Выбор оборудования зависит от того, нужна ли Вам ароматизация всего помещения или зональная, промо-акции или здания в целом.Ввиду того, что восприятие ароматов и способ их распространения очень индивидуальны для каждого помещения, лучше всего ориентироваться на рекомендации профессионалов.